четверг, 17 марта 2011 г.

Re: Шкатулочки из апельсина, или Сущая безделица

Еще прошлой осенью мне попался на глаза вот такой изумительный мастер класс Подарок своими руками. Шкатулка.
Надо ли говорить, что мне очень понравилось? Я процитировала это сообщение у себя в дневнике.
Но не только! Руки зачесались тут же. К тому же накануне купила любимые свити. У этих вкуснейших и ароматных фруктов кожица толстовата, но вполне подходит в качестве материала для будущей шкатулки. По указаниям МК и были исполнены заготовки. Вследствие "толстокожести" выворачивать их было трудновато, да и сохли они довольно долго. Но тем не менее - вот что получилось.
Итак, основа была готова, но дальше как-то дело не пошло, так и остались они лежать на подоконнике.
Но вот недавно опять в недрах ЛиРу натолкнулась на похожий МК, но уже в другом исполнении: А ещё я делала шкатулочки. Из апельсина
И тут я вспомнила про свои заготовочки. Стало немного неудобно - зачем вообще нужно было начинать?
Так, благодаря чего-ты-хочешь и Рождена Весной, появилась
шкатулочка из свити.
Это декупаж.

Комментариев нет:

Отправить комментарий